Телефоны

+7 (495) 729–82–25 Москва

+7 (495) 981–86–57

8 (800) 775–10–37 бесплатно по РФ, 09:00-22:00

Заказать обратный звонок
0 Ваша заявка
Пусто
Принимаем к оплате пластиковые карты
Купить в кредит не выходя из дома

Выбираем правильный ламинат ;)

Выбираем правильный ламинатЗа последние два века человечество придумало массу новых напольных покрытий, наряду с тем, что использует и старые. Массивная доска и штучный паркет, линолеум, ковролин, напольная плитка, экзотические пробковые полы. Разнообразие вариантов поражает воображение. В этом ряду особое место занимает ламинат. Кстати, этот вид напольного покрытия уже отвоевал 10% всего рынка сходных отделочных материалов и продажи каждый год увеличиваются. Современные производители делают все, чтобы материал был экологически безопасен, удобен, доступен по цене. Их усилия не проходят даром, и сегодня ламинат представляет хорошую альтернативу натуральным напольным покрытиям, например, паркету.

С первого взгляда может показаться, что ламинат – это просто деревянная пластинка, оклеенная сверху бумагой и покрытая слоем лака. Но первое впечатление обманчиво. По структуре ламинат больше напоминает слоеный пирог, хотя один из слоев древесину все-таки содержит. Технология, по которой выпускается материал, гораздо сложнее, чем просто наклейка бумаги на кусок деревянной дощечки.

Ценится ламинат не только за относительную ценовую доступность. Главным качеством является износостойкость, высокая сопротивляемость к царапинам и мелким повреждениям, долговечность, простота укладки и ежедневной эксплуатации. Высокие эстетические свойства. Большинство видов ламината имитируют натуральные породы дерева и с первого взгляда качественный ламинат не всегда можно отличить от натурального паркета. Но сегодня появилось огромное разнообразие фактур. Можно найти материал, имитирующий гранит или мрамор, напольную плитку, даже металлические поверхности. Разнообразие цветов и оттенков делают ламинат настоящей мечтой дизайнера, так как легко можно подобрать необходимый цвет напольного покрытия для любого интерьера.

Выбирая ламинат, стоит руководствовать не только ценой материала. Существует еще несколько параметров, на которые обязательно стоит обратить внимание. Первый – это жесткость ламината. Для удобства потребителей, производители продукции давно поделили ламинат на классы. От 21 (сегодня практически не выпускается) до 33. Цифра «2» говорит о том, что материал можно применять в жилом помещении, где нет особо интенсивных нагрузок. «3» - виды ламината с такой маркировкой подойдут для монтажа полов в различных общественных зданиях. С одной стороны, материал стоит выбирать с некоторым запасом по жесткости. С другой – нет никакой необходимости монтировать пол, например, в гостиной из ламината самого высокого 33 класса, предназначенного для помещений с высокой интенсивностью ходьбы. Чем выше класс жесткости, тем дороже будет ламинат купить.

Выбираем правильный ламинатВторой параметр – влагостойкость. Одним из слабых мест материала является его чувствительность к влаге. Если фасадная часть пластины хорошо защищена, то при проникновении жидкости в стыки пластин, есть риск, что напольное покрытие может сравнительно быстро прийти в негодность. Пути два. Выбирать ламинат повышенной влагостойкости (это тоже отразится на цене!), либо применять при монтаже клеевую технологию. Клей будет являться дополнительной преградой на пути проникновения жидкости во внутреннюю структуру материала.

Многие марки ламината имеют еще один дополнительный звукоизоляционный слой. Ламинат с таким слоем при монтаже пола не требует укладки дополнительной полиэтиленовой пленке в качестве звукоизоляции. Такой пол способен снизить уровень шума более, чем на 50%, а еще дополнительный звукоизоляционный слой позволит сохранить в помещении тепло. Но каждому потенциальному покупателю необходимо помнить о том, что любое технологическое усложнение материала ведет к его удорожанию. Однако, соблюдая все перечисленные выше правила, можно приобрести отличный ламинат, который прослужит в результате достаточно долгое время и вполне оправдает все первоначальные затраты на его приобретение и установку.

Обратный звонок